Москва | Ростов-на-Дону | Кишинев

Социальные сети для бизнеса

Если ваш бизнес не представлен в соц. сетях, значит его не существует.

Знаете ли вы, что социальный медиа-маркетинг гораздо эффективнее в донесении информации до конечного пользователя, чем обычный маркетинг? Или то, что 84% B2B маркетологов используют социальные сети в той или иной степени? Независимо от того, что и кому вы продаете, использование социальных медиа может помочь вам повысить узнаваемость своего бренда и дать дополнительную прибыль.

 

Преимущества продвижения в социальных сетях

SMM - социальный медиа маркетинг1. Посты в социальных сетях могут быть использованы для целевого трафика.
Создание новой страницы на вашем сайте напоминает селфи-фото. Вы хотите, чтобы окружающий мир увидел и отреагировал на него, но вы не хотите просить (или еще хуже, платить) чтобы кто-то обратил внимание. Вот почему для селфи и лэндингов могут быть очень важны посты в социальных сетях. Нередко случаи, когда те или иные посты могут набрать десятки тысяч просмотров за один выходной! Кто не хотел бы извлечь выгоду из этого?

2. Использование социальных сетей для бизнеса улучшает SEO-характеристики вашего сайта.
Роботы поисковых систем знают какие страницы стабильно получают свой трафик, а какие просто плавают в сети, забытые и ненужные. Правильное формирование контента для SEO является одним из наиболее важных шагов для получения первых мест в рейтингах поисковых систем, но трафик на ваших оптимизированных страницах заставит их подняться гораздо быстрее.
Социальные сети является лучшим инструментом для подключения к (и обучения практикам!) лидерам отрасли

3. Если вы правильно выстраиваете стратегию работы в социальных сетях, то это даст свой результат в построении долговременных отношений с вашими клиентами.
То, что делает маркетинг Twitter и Instagram таким цепляющим – это именно их очень тесное взаимодействие с клиентами. А именно то, что вы можете читать их твиты и обновления статуса, получая информацию об их повседневной жизни. Какие продукты они покупают и почему? Что они делают на выходных? Какие посты они любят расшаривать и с каких сайтов?

Вы можете также использовать социальные сети в качестве инструмента для соединения как с вашими конкурентами, так и просто сторонними компаниями, с лидерами мнений и законодателями мод в вашей сфере деятельности, а также с журналистами, освещающими вашу отрасль. Иногда, хиты продаж начинается с простого ретвита.

4. Пользователи восприимчивы к вашим сообщениям.
Люди рассматривают и Facebook, Twitter как социальные сети, а не маркетинговых машины. В результате, они хотели бы видеть в ваших постах человеческую сторону, а не просто банальную рекламу.

5. Реклама в социальных сетях имеет таргетинг и ретаргетинг.
Одной из причин столь высокой значимости социальных сетей является очень детализированная настройка рекламы. Реклама в Facebook, к примеру, позволяют настроить таргетинг на пользователей по таким параметрам, как местоположение, уровень образования, сферу деятельности и даже историю покупок и страниц, которые понравились данному пользователю!

6. Социальные сети могут помочь вам стать замеченными на мероприятиях и событиях, с возможностью получить освещение в СМИ.
Совершено не важно чем является ваш бизнес и в какой сфере вы работаете для того, чтобы легко обозначить свое присутствие на том или ином событии с помощью социальных сетей.

7. Вы можете реагировать на проблемы незамедлительно.
Если у вашего продукта или услуги возникла какая-то проблема, то вероятно вы бы хотел узнать это незамедлительно. Так вот именно социальные сети представляют очень удобный механизм для обратной связи со стороны тех, кто пользуется услугами вашего бизнеса. И получив быструю обратную связь вы можете оперативно решить проблемы, пока они не успели оказать негативное влияние на ваш бизнес! Многочисленные исследования показали, что клиенты ценят компании, которые оперативно реагируют на жалобы и стараются быть на связи.

8. Активная работа в социальных сетях позволяет повысить лояльность к бренду.
И легко понять почему: когда вы привлекаете и взаимодействуете в социальных сетях (а не просто держите статичные веб-страницы в сети, надеясь, что кто-нибудь наткнется на них) вы становитесь менее похожим на закрытую корпорацию и более на группу живых людей, которые разделяют общее видение.

9. Работа в социальных сетях становится соревнованием между брендами, и поэтому вы тоже должны принять в нем участие!
Знаете ли вы, что 91% брендов используют более две и более социальных сети для продвижения своих продуктов? А значит и имеют больше шансов добиться успеха. Если ваши конкуренты доберутся до ваших потенциальных клиентов первыми, они смогут быстрее вас получить их лояльность и вам будет труднее обойти их. Однако если наоборот вы активны и имеете аккаунты в различных социальных сетях, то уже ваши конкуренты будут вынуждены играть в догонялки.

10. Конкуренция в социальных сетях это относительно равное поле возможностей.
Некоторые бренды могут иметь большой рекламный бюджет, чем другие, но все компании начинают с равных позиций, когда дело доходит до работы в социальных сетях. Именно поэтому если вы хотите успешного продвижения своих продуктов вам необходимы не столько деньги, сколько индивидуальность, смекалка, быстрая реакция и увлеченность. Но это ведь и есть сущность любого успешного бизнеса, не так ли?

11. Работа в социальных сетях принесет больше продаж.
Это, в общем-то, общеизвестные факт, что продажи через социальные сети являются очень популярным методом и широко распространены как на Западе, так и у нас.
Не удивительно, что, когда вы обладаете высокой узнаваемостью в глазах ваших клиентов, то они более склонны покупать именно у вас. Но социальные сети не просто сохраняют узнаваемость вашего бренда в глазах потенциальных покупателей, но и дают возможность постоянно стимулировать их покупательный спрос через различные промо-акции, скидки, распродажи.

12. Вы найдете клиентов, о существовании которых вы не никогда не знали.
Если правильно настроить ключевые слова, то вы сможете быстрее найти людей, которые ищут именно те продукты, которые именно вы продаете.

13. Клиенты, которые не знали, в свою очередь, о вашем существовании найдут (и станут покупать!) у вас.
В процессе работы в социальных сетях, вы, вероятно, присоединитесь к множествам различных групп, связанных с вашей продукцией, сферой деятельности и клиентской базой. Размещая ссылки в этих группах, вы сможете привлечь внимание клиентов к себе. Клиентов, которые уже сами заинтересованы в покупке продукта, который вы предлагаете!

14. ROI (показатель окупаемости инвестиций) объявлений в социальных сетях вне всякой конкуренции и пока непобедим.
Средняя стоимость за клик на Google Adwords составляет от $ 1 до $ 2, и в зависимости от ключевого слова, вы можете в конечном итоге платить $ 50 или даже больше всего лишь за один клик. В то время, как, к примеру, в Facebook, за этот же самый клик вы заплатите условно говоря $ 0.12!

Итак, чем важны социальные сети для вашего бизнеса?

Все достаточно просто — ваш бренд на самом деле просто не существует в Интернете, если вы не представлены в большинстве социальных сетей, а также не взаимодействуете со своими клиентами, журналистами, которые работают в вашей отрасли, с лидерами мнений и законодателям мод. Ну а если вы выключены из глобальной сети, то дела у вашего бизнеса будут идти далеко не так хорошо, как могли бы. Поэтому не стоит ждать у моря погоды, а постарайтесь начать работу в социальных сетях, по возможности, скорее!


ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
20.10.2016